Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Принятие

С классы учета детей с особыми потребностями в традиционных классах, студенты должны больше поддержки, чем когда-либо прежде, чтобы принять участие в образовательных и социальных мероприятий.


Десять советов для учителей

Педагоги незамеченных героев в нашем обществе. Они уверены, молодые люди вооружены информацией, необходимой, чтобы стать продуктивными взрослыми. Они продолжают двигаться студентов постепенно вверх. В лучших сценариев, педагоги учат детей все, что нужно знать об истории, науке, математике и английском языке.Они также вдохновляют дети глубоко копать в себе, чтобы стать хорошо округлены лиц и становятся чувствительными к нуждам других.

Слишком часто преподаватели, были вынуждены быть всем для всех людей. В случае учителей, имеющих детей с особыми потребностями в своих классах, есть еще одна задача: чтобы стимулировать ребенка, который имеет инвалидность, чтобы участвовать в учебной среде, даже если они общаются по-разному, или выполнять задания в альтернативной моды.

Участие приводит к принятию для студентов с особыми потребностями, потому что это помогает им показать, что они могут функционировать с окружающей средой классной комнаты. Это позволяет им, чтобы показать другим, они способны уроков понимание класса, и что они способны образовывать отношения. Это помогает ребенку шаг от зависимости, и это помогает им расти в исключительных, социально-настроенных взрослых. Это также сводит к минимуму негативные взаимодействия между сверстниками и за пределами классной комнаты.

Вот 10 способов учитель может поощрять принятие специальных потребностей студентов.

1. Понять природу инвалидности ребенка.

Учителя играют важную роль в оказании помощи ребенку развить позитивное чувство собственного достоинства.Уверенность в себе является одним из главных забот ребенка, особенно если он или она имеет особые потребности. Часть убедившись ребенок развивается здоровый образ самого себя, и узнает в классе, чтобы понять, как инвалидность ребенка влияет на их способность к обучению. Если ребенок общается с помощью устройства речевого поколения, они будут в состоянии ответить своевременно в классе? Если они используют инвалидное кресло, как они могут участвовать в физическом воспитании, углубление, презентации класса, и лабораторных занятий? После того, как педагог понимает, способности и проблемы ребенка, он или она будет иметь лучшее представление о том, как действовать с планами уроков.

2. Научите от сострадательного точки зрения.

Когда учитель рассматривает проект классе, который является более сложным, чем простой лекцию или испытания, рассмотрим, как ребенок с особыми потребностями завершить задание. Ребенок с ограниченными возможностями уже обеспокоены выделяясь -. Это время в жизни, когда дети предпочитают, чтобы вписаться в Если завершения проекта означает ребенок с особыми потребностями должны пойти об этом таким образом, что привлекает слишком много внимания от одноклассников, возможно, лучше пересмотреть назначение для всего класса. Во многих случаях, детей с особыми потребностями не нужно планку опустил в их интересах. Но они также не хотят, чтобы требования к так сильно отличается от того, как другие студенты удовлетворить назначение, что привлекает нежелательное внимание.

3. Убедитесь, что студенты проявляют чувствительность.

Исследования показывают, что дети с особыми потребностями издеваются чаще, чем других учеников, и это не должно быть терпимо. Сегодня, предотвращение издевательства, находясь в авангарде деятельности школы, новые программы, чтобы поощрить доброта среди детей становятся нормой. Но часто, ситуации будут возникать между студентами. Если это происходит, принять студентов в сторону, чтобы выяснить, что проблема есть.Объясните, почему издевательства не так, и почему отношение студента нужно изменить. И если предупреждение не работает, не бойтесь говорить с родителями студента, чтобы обеспечить класс является безопасным, образовательных и весело среда для всех молодых людей.

4. Вызов на студента с особыми потребностями во время лекций.

Этот может показаться простым, но студенты с ограниченными возможностями хотят участвовать в классе. Если они используют альтернативные или вспомогательные устройства для общения, позволяют им использовать его, чтобы ответить на вопросы. Вызов на студентов, когда они добровольно, чтобы ответить на вопрос, или даже если они этого не делают.

Было бы лучше, чтобы встретиться с парапрофессионала студента или помощник, или его или ее родителей, так что учитель может узнать больше о том, как ребенок может участвовать в классе. Таким образом, учитель может адекватно планировать для ввода студента.

5. Найдите способы схожие пути для физического участия.

Дети с физическими трудностями часто возникают проблемы, принимая участие в мероприятиях. Учителя, которые инструктируют классы, которые требуют физического участия, например, тренажерный зал или музыки, должны определить пути для студента с особыми потребностями участие. Это не приемлемо для учитель физкультуры, чтобы студент с инвалидностью менеджер команды; они хотят, чтобы играть в игру. Если студенты играют в бейсбол, пусть студент колесо вокруг баз, или, если есть возможность получения адаптивное оборудование, педагог должен выглядеть в ней.

6. Дайте детям всю информацию, они должны об инвалидности одноклассника.

Одной из причин, детей с особыми потребностями чувствовали себя изолированными, что для других детей, есть воздух таинственности, которая окружает инвалидности. Педагоги должны объяснить детям, что особые потребности студент может двигаться иначе, чем они это делают. Или, они могут говорить иначе, чем они. Тем не менее, они имеют интересы, которые похожи на других детей, и во многих случаях, они имеют много общего со своими сверстниками. Начать диалог со студентами. Ответьте на все свои вопросы о том, что студент может, или не может сделать. Пусть они знают, что студенты с особыми потребностями понять все, что они говорят с ними, так что это нормально, если они хотят, чтобы поговорить с учеником. Пусть студенты знают, что если они нежные, они могут коснуться и играть со студентом. Если учитель чувствует приглашенного оратора с инвалидностью бы быть более полезным, пригласить кого-то в школе. Создание атмосферы, где каждый является удобным полезно для всех студентов.

7. Обсудите важность разнообразия и общественного признания.

До устройства детей, не идут в школу, они часто живут в вакууме. Народ у себя дома чаще всего похожи сами на себя, и новые люди, которые отличаются может показаться странным. Педагог может помочь студентам увидеть, что есть все различные виды людей в мире, и каждый может внести свой вклад. Дайте студентам примеры людей, которые имеют инвалидность, которые способствовали что-то уникальное в мире. Таким образом, они будут видеть отличаться от других является ценным.

8. развенчать смысл "нормально".

Каждый человек имеет свое собственное определение того, что это нормально. Люди с ограниченными возможностями имеют определенное количество задач, которые они завершить в течение дня, и определенные способы их достижения целей. Учителя могут объяснить, что это, как обычно для студента с особыми потребностями, распорядок дня один студент является его или себя.

9. Спросите ребенка - любого ребенка - если вы можете помочь им.

Если ребенок, кажется, с трудное время протягивая или участие, спросите их непосредственно, как учитель может помочь. Если это означает, что растопить лед между студентом с особыми потребностями и его или ее одноклассников, то почему бы не запланировать некоторые назначения группы, чтобы студенты могли узнать друг друга лучше?

10. Адрес стереотипы.

Негативное восприятие может быть раздражающе трудно сломать. Но дети, больше, чем взрослые, имеют возможность изменить курс и принять более позитивный путь. Все дети - не только те, с ограниченными возможностями - нужно знать, что они являются уникальными. Все молодые люди имеют аспекты к ним, что другие не могут рассмотреть; люди не вписываются в формы, что стереотипы зачастую увековечить. Учителя подражания, которые имеют возможность помочь детям пройти мимо стереотипов, и на каждом шагу, это помогает детям научиться любить себя и других, они понимают, что все люди разные.


Принятие

Когда ребенок с инвалидностью достигает совершеннолетия, чувства о принятии по другим может задержаться. Если молодые люди учатся принимать себя во время их становления, исследовать интересы, сформировать дружеские, достичь, взаимодействовать и общаться в соответствующих возрасту этапов, это может помочь расширить возможности чувство принадлежности, когда они выросли.

Узнать больше

Для более полезные советы, посетите Управление церебральный паралич и Максимизация потенциала .


Приключения Доминика

Будь то играет в хоккей, выступая в школьном ансамбле, или висит с ранеными ветеранами Америки, Доминик Руперто делает это с благословения своей семьи, и с исключительной честности и доверия.

Доминика Приключения »


Уверенность Через зрелища

Аббатство Каррен, первая женщина с инвалидностью, чтобы конкурировать в мисс Айова и первой женщины с церебральным параличом, чтобы конкурировать в мисс США, создали общенациональную театрализованное для девушек и молодых женщин с ограниченными возможностями, чтобы получить уверенность через зрелища.

Уверенность Через зрелища »


Аркады Каина

Когда короткий фильм о картонной коробке аркады молодого мальчика попали в интернет два года назад, он вдохновил волну, которая сосредоточена на важность воспитания творческого воображения ребенка.Это удивительная история одного мальчика, Кейн Монроя, и международному сообществу, что при поддержке свою мечту - создать картонную аркада для детей по всему миру, чтобы насладиться.

Каина Аркада »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource