Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Виды специальных планов образования

Программы на месте, чтобы подготовить детей с особыми потребностями в школе и получить соответствующие опоры для обучения. Для детей с церебральным параличом, ранние планы вмешательства начнется в ближайшее время, после ребенок с диагнозом ДЦП, а иногда и до постановки диагноза, когда задержка развития идентифицируется. Раннее вмешательство, в начале программы детские и специальные учебные планы являются результатом сотрудничества между педагогами и родителями, чтобы сформировать план оптимизации способность ребенка к обучению.


Специальные учебные планы предлагают синяя печать для студентов с ограниченными возможностями

Важность опыта ребенка на ранних формирующих лет может значительно повлиять на их будущий успех в школе и за ее пределами. Для детей с особыми потребностями, это может быть особенно актуально. Педагоги работают с родителями детей с особыми потребностями в готовом ребенка для обучения в течение жизни.

Для детей с церебральным параличом, это требует, чтобы педагоги работают вместе, чтобы родители оптимизировать способность ребенка быть мобильным, общаться, и учиться. Работа начинается в домашних условиях в возрасте от рождения до 3-х лет с раннего вмешательства услуги, переходы через программы раннего детства, и проходит через среднего специального планирования образования.

Педагоги оценить способности ребенка и целей и задач подробно в различных планах готовности ребенка к обучения в течение жизни. Сокращения для этих планов являются общими - ИПСУ, МЭП, МГП и ИТП.

Эти планы подробно описаны ниже.


Индивидуальный план обслуживания семьи или ИПСУ

Индивидуальный план обслуживания семьи или IFSP, является программа раннего вмешательства, чтобы помочь с потребностями семей с детьми от рождения до 3 лет, которые имеют инвалидность. Целью является, чтобы помочь подготовить детей к изучению в школе.

Государство мандат ИПСУ начинается со сбора информации о среде обитания ребенка и как это влияет на его или ее развитие.

Другая информация может включать в себя семью динамичный, доступ к местным паркам для качества времени отдыха и имеющихся ресурсов, чтобы помочь им в поддержании здоровой окружающей среды.

Команда профессионалов, которая будет проводить испытания и мониторинга прогресса может включать в себя специальный учитель образования, район сотрудника знакомый с оценками особыми потребностями, специалист ресурсов, физиотерапевта, социального работника, психолога, одного или обоих родителей, и Законный представитель обеспечены семьи. Они сделают определения, основанные на способностях ребенка в следующих областях:

  • Физические и развития государственного
  • Навыки общения
  • Главная окружающая среда
  • Возможность справиться в домашних условиях
  • Потенциал необходимость адаптивные устройства, чтобы улучшить физическую функцию
  • Потенциал необходимость для устройств связи
  • Наличие местных программ терапии и услуг

Окончательный ИПСУ будет включать в себя, в письменной форме, перечень услуг, которые будут предоставлены, например, физической терапии, поведенческой консультирование, рекреационных услуг, семейного консультирования, направление к социальным услугам для финансовой помощи. Кроме того, будут определены следующим образом:

  • График результатов
  • Кто будет предоставлять и оплачивать услуги
  • Количество сеансов, ребенок будет получать за конкретные услуги,
  • Все необходимые и ожидаемые результаты

Оценка будет также определить характер развития ребенка в следующих областях:

  • Физическая / двигателя способность
  • Чувственных восприятий
  • Познание
  • Навыки общения
  • Социальное развитие
  • Психологическое развитие

Мульти-дисциплинарной команды будут рассмотрены сильные и слабые стороны семьи, как они относятся к development.They ребенка включают в себя:

  • Уровень развития
  • Состояние здоровья
  • Заявление целей
  • План поддержки навыков
  • График услуги приехать на место

ИПСУ будет вновь каждые шесть месяцев, или раньше, если дополнительные подкрепления нужны. ИПСУ также включает в себя переходный этап, который должен быть реализован до третьего дня рождения ребенка. Целью является, чтобы помочь ребенку сделать плавный переход в школьной среде.

Семьи, которые не согласны с определениями IFSP своего ребенка может обратиться.


Независимый Образование Оценка, или НВО

Любое школьного возраста ребенок, начиная с возраста 3, который подозревается обучения вызов может получить независимую оценку образования, или IEE, как часть лиц с Законом об образовании, или идея. Цель в НВО является выявление потенциальных барьеров обучения и определить, что, если таковые имеются, программирование специальное образование будет удалить эти барьеры.

Педагоги обычно просить оценку НВО; Однако, родители могут обсудить проблемы образования и развития с учителями своего ребенка.

НВО, как правило, финансируется школьных округов и осуществляется районными персонала или внешними агентствами с уровня мастера опыт в развитии ребенка, развитие речи и языка, психологии, социологии, образования и физической терапии. Некоторые обстоятельства требуют от родителей платить за тестирование.Например, ребенок может не подпадать под эту идею.

Оценка НВО включает в себя физическое и письменный экзамен из следующих навыков:

  • Интеллектуальная способность
  • Социальные возможности
  • Психологическая / поведенческой здоровье
  • Речь / языковые навыки
  • Физические способности
  • Профессиональные навыки

Некоторые части теста требуют родительского участия, который включает свои впечатления от сильных и слабых сторон ребенка в учебной среде и в быту. Они также могут попросить предоставить медицинские документы и школьные записи.

Результаты этого комплексной оценки поможет педагогам и родителям определить, является ли обычное класс, специальное образование в классе, или комбинация обоих, будет наиболее полезным для ребенка, чтобы максимизировать учебный потенциал.

В процессе, родители получают некоторые широкие права, гарантирующие участие в этом процессе. Они включают в себя полный учет, если положения идея, осмотр всех школьных записей, посещение всех соответствующих совещаниях, а право отказать определенные действия, касающиеся образования своего ребенка.

Разногласия

Родители, которые не согласны с общей оценкой по любой причине, имеют право на апелляцию. Это может потребовать вторую независимую оценку со стороны специалистов, утвержденных, но не работающих в школьном округе.

Есть несколько уловов. После того, как родитель указывает, что он или она не согласна с выводами оценки, в районные чиновники инициировать проведение надлежащего судебного разбирательства, во время которого родители могут озвучить претензии по поводу результатов.

Если чиновники согласны с родителем, вторая оценка может быть заказан за счет округа. С другой стороны, если стоит начальное открытие, родители могут инициировать и платить за второй оценки с риском того, что результаты не могут изменить первоначальное решение.


Индивидуальная программа обучения, или ИУП

Индивидуальная программа обучения, или ИУП, является важным шагом в определении оптимального курса, чтобы воспитывать ребенка с проблемами в обучении. Это состояние мандат программа для всех студентов, которые могут претендовать на специальных образовательных услуг.

Она включает в себя шаг за шагом руководящие принципы, которые определяют сильные стороны и проблемы ребенка против того, что будет необходимо, чтобы убедиться, что ребенок получает бесплатное и соответствующее образование, необходимое по закону. Намерение, чтобы выровнять весы между тем, что преподается в трудоспособных студентов и их коллеги с особыми потребностями.

Мантра в специальной образовательного сообщества в том, что услуги должны быть применены только в случае необходимости и требуется - это не является предпочтительным для ребенка, чтобы быть в выделенном специального образования заходящего 100 процентов времени, если это не является абсолютно необходимым.

Потому что МЭП являются ежегодно оцениваются и пересматриваются каждые три года, изменения могут быть реализованы, если некоторые аспекты не дают желаемых результатов.

Команда профессионалов вместе с родителями ребенка будет разработать проект, который будет направлять, как услуги будут использованы на благо ребенка, основываясь на своих потребностях.

Они должны обратиться коммуникативные навыки, физические и функциональные навыки, социальные способности, психологическое здоровье и способности развития.

Эти руководящие принципы будут оттачивать следующее:

  • Физические и развития проблемы
  • Текущий уровень академических навыков
  • Методы измерения прогресса
  • Тип классах - мейнстрим, автономный, или комбинация обоих - наиболее способны удовлетворить потребности в обучении ребенка
  • Частота и продолжительность учебных услуг и связанных с ними услуг
  • Срок всех образовательных целей
  • Методы обучения
  • Помощь, необходимая для максимального образовательных усилий
  • Проживание необходимые (льготный сидения, измененные присвоения или пересмотрены работа сроки выполнения)
  • Технологии, которые могут помочь
  • Предоставляемые услуги транспортные
  • Шаги по обеспечению образования ребенка является значимым и необходимости
  • Как государственные требуется оценка будет проводиться
  • Переходные меры, необходимые после завершения студентом средней школы

Услуги, которые не связаны с образованием ребенка, но напрямую связаны с его или ее способность быть успешным в школе также может быть предоставлена. Они включают:

  • Физиотерапия
  • Трудотерапия
  • Речь и язык патология
  • Ограниченные медицинские услуги и поддержку
  • Психологическое консультирование
  • Отдых услуги
  • Мобильность услуги

МЭП предлагает множество преимуществ для детей с проблемами в обучении. Среди них является то, что они получают учетом план, который индивидуальные потребности, обеспечивает цели и задачи, создает благоприятную среду обучения и дает родителям право голоса в процессе. По мере ребенок, МЭП могут быть пересмотрены.

Команда IEP, которые будут следить за ходом ребенка может включать в себя специальный учитель образования, особое специалиста необходимы ресурсы, учебное специалист, социальный работник, родитель и студент, если он или она, по крайней мере 14 лет. Ортопеды, воспитатели и парапрофессионалы также может быть предложено принять участие.

Родители также предоставляется возможность привлекать других, кто может пролить свет на способности ребенка. Это может включать в себя независимые врачи или врачи, защитники прав детей и адвокатов.

Положения IEP

В идеальном сценарии, и МЭП должны рассмотреть общую учебную программу, что все студенты учатся для того, чтобы найти пути, чтобы научить тот же материал для детей с ограниченными возможностями.

Например, если ребенок имеет задержки в развитии, но показал, что он или она может рисовать или писать, студент должен иметь возможность принять искусства или другие связанные с ним классы с общей численности студентов.

Каждый сценарий уникален - там не одно решение, которое работает для каждого студента.


Индивидуальный план развития здравоохранения или МГП

Каждый студент для здоровья и физического ущерба должны иметь медицинскую страховку человека - документы, которые детализируют их потребности и услуги, предоставляемые педагогов и других должностных лиц службы.

Первый шаг, чтобы поговорить с администрацией школы о специальных условиях ребенка, в идеале два-три месяца до начала детского сада. Письменный план должен быть сотрудничество родителей, педагогов и медицинских услуг ребенка.

Следует рассмотреть следующие вопросы в связи с потребностями ребенка:

  • Академический и социальной сообщество
  • Экологические управления (качество воздуха, устранение раздражителей, аллергенов и токсинов)
  • Создание плана для текущего совместной работы, общения и оценки
  • Семья и школа опасения
  • Руководящие принципы, способствующие укреплению здоровья и образовательных целей студента
  • Индивидуальный кризис и управления в чрезвычайных ситуациях
  • Личные цели фитнес (безопасное участие в физической культуры, спорта, поездок и других специальных мероприятий
  • Физические, социальные, эмоциональные и академических целей
  • Роли и обязанности всех сторон, участвующих
  • Обучение персонала
  • Своевременное распределение лекарств

Родители и педагоги считают, что МГП имеет важное значение для достижения образовательных равенства для всех студентов с потребностями управления здравоохранением, или нет студент имеет право на получение специального образования.


Индивидуальный план перехода, или ИТП

Индивидуальный план перехода, или ИТП, это комплексный план разработан, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями сделать плавный переход от детства к взрослой жизни.

ITPS полезны в определении того, что поддерживает и деятельность ребенка должны быть в состоянии жить как можно более независимо. Это позволяет студентам, чтобы установить цели для их будущего, которые могут включать в колледж, профессиональное обучение, работа, или найти помогали условий жизни.

ИТП разработан студента IEP команды, когда он или она составляет 14 к 16 лет и может следовать, что студент, пока он или она не достигает от 22 до 26 лет, в зависимости от требований государства возраста для услуг на базе школ.

Как и другие программы школы, ИТП сосредоточиться на сильных и слабых человека, и решить, как система образования может помочь заполнить пробелы. Она определяет виды поддержки, что человек должен будет достичь, по крайней мере некоторую независимость. Студенты участвуют в процессе путем обмена их мечты и цели на будущее.

ИТП также считает медицинские нужды и способности для дальнейшего обучения и / или занятости студента. Он определяет опоры, которые будут на месте, когда студент, который достигает совершеннолетия.

Факторы, которые идут в определении того, как наилучшим образом достичь реальных целей являются проблемы в школе и дома, связанные услуги, которые будут необходимы во взрослом возрасте, доступные услуги, которые в настоящее, предоставленные семьей, конкретные цели и интересы, способности выступать от своего имени и навыки общения.

План намечают цели студента и путь к их достижению, возможные услуги поддержка общественности, доходов или доступа к доходам, запланированные жилищных условий, имеющихся общинных мероприятий, и транспортная доступность.

Помощь для достижения своей цели будет включать в себя профессиональное обучение, помощь в трудоустройстве независимой, поддерживаемого трудоустройства, обучение Образование для взрослых, взрослых вспомогательные услуги, высшее образование и планирование колледж.

Чтобы узнать больше о уровней молодого человека, комплексная оценка будет измерять следующие факторы:

  • Возможность осуществлять ежедневные задачи
  • Возможность решать проблемы
  • Социальные хватка Студенческие
  • Физические и развития функционирование как он относится к школе или на работе
  • Профессиональное факторы (поддерживается занятости по сравнению с обычной занятости)
  • Потребность в поддержке (СПС или помощники)
  • Умение общаться, говоря, подписание, с помощью устройства, электронной почте или обмена мгновенными сообщениями
  • Умение водить или использовать массового транзита

Все эти вопросы поможет ИТП команда наметить путь, чтобы помочь ребенку достичь своих индивидуальных целей, будь то посещение торгового школу, учится в колледже, или преследуя занятости.

Кроме того, ИТП поможет определить решения препятствия, которые мешают целей ребенка, постоянно оценивая ребенка, как он или она делает множество мелких переходов, которые производят хорошо округлены, здоровые, независимые взрослых.

Жизненные навыки - или способность управлять своей жизнью, обращаясь задач, таких как самостоятельного ухода, приготовление пищи, управляющей хозяйство, получать работу и с работы или школы, и оплачивая счета - также решить, чтобы обеспечить молодых взрослых может функционировать после высокой школа. Уроки жизни может преподаваться через государственные поддерживаемых программ, общественных организаций, больниц и медицинских центров, или некоммерческих учреждений.

Отказы

Если родитель не согласен с положениями введены в действие с помощью ИЭП, он или она имеет право оспорить решения округа. Первый шаг родитель должен принять это, чтобы попытаться достичь соглашения с района об изменениях, что он или она считает, что было бы полезно студента. Если соглашение не может быть достигнуто, желательно, чтобы затем попросить о посредничестве. Если это не работает, родитель может попросить слушания.


Специальное Образование

Каждый ребенок имеет право на свободное и соответствующее образование в наименее ограничительных условий. Некоторые дети требуют пособий и поддержки. Родители призвал исследования и встретиться с педагогами в государственном и частном секторах, чтобы решить, соответствующий путь образования для удовлетворения потребностей своего ребенка.Специальное образование »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource