Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Яндекс.ру Поделиться в livejournal Поделиться в FriendFeed Поделиться в Моем Мире Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться vkontakte

Сенсорная интеграция

Дети, рожденные с церебральным параличом может отображать аномальную степень обработки сенсорной ли уменьшена или увеличена. Сенсорная интегративная дисфункция делает ребенок появляется неуклюжая, когда он или она идет. Часто мелкая моторика влияет. Сенсорная дисфункция может также вызвать более-чувствительность или под чувствительности, которые приводят к умственной и физической усталости или отвлечения. Проблемы с зрение, слух, и баланс также обратился.


Что сенсорной интеграции терапия?

Как люди, мы полагаемся на наши чувства, чтобы действовать и реагировать.

Сенсорная обработка информации мы получаем и использование, которые приходят через наши органы чувств.Наши чувства включают в себя не только зрение, слух, осязание, вкус и запах, но и температуру, движение, силу тяжести и положение тела. Они информируют наши мысли, чувства и физические реакции через сложные рецепторов в коже, мышцах, суставах и внутреннего уха. Эти рецепторы обрабатывать информацию коллективно и бессознательно, который затем интерпретируется мозгом. Мозг использует информацию для двигателя и социальных навыков.

Но представьте себе, если в один прекрасный день, ваша способность правильно воспринимать была скомпрометирована? Если нежные прикосновения, казалось, больно? Если нормальный свет, казалось нестерпимо ярко? Если громко гром игнорировать? Если звук каблуков по полу было невыносимо? И, если нормально чувство физического равновесия не было достижимыми?

Сенсорная терапия использует специфические стратегии, чтобы помочь детям разобраться в и процесса miscues, которые происходят в мозгу, так что они могут использовать свои чувства, чтобы развивать знания, понять, что происходит вокруг них, и функционировать независимо друг от друга и надлежащим образом.

Сенсорная интеграция терапия учит детей использовать свои чувства соответствующими способами и саморегуляции. Лица с ограниченными возможностями в развитии и аутизмом, а также недоношенных детей склонны к сенсорной интеграции осечек.


Что сенсорной интеграции терапия?

Разработано в 1960-х годах трудотерапии и исследователь Жан Айерс, доктор философии, сенсорной интеграции терапия процесс, при котором дети строят и укрепление связей внутри мозга, что большинство молодых людей развиваются через детскими переживаниями. Терапия предназначена, чтобы помочь детям интерпретировать сенсорного ввода, понять его актуальность, и реагировать - особенно на внешние раздражители, которые часто вне их контроля.

Например, ребенок может быть предложено лечение подобрать объект, например, мяч. Хотя ребенок видит мяч, и понять, что он используется для, он или она не может быть в состоянии признать или описать мяч из-за визуальных miscues. Ребенок также может неточно воспринимают вес или текстуру мяча из-за чрезмерной чувствительности, или отсутствие чувствительности к прикосновению.

Чувства, которые иногда являются неупорядоченной у детей с церебральным параличом являются:

  • Видение
  • Слуховые (слуха)
  • Обонятельный (запах)
  • Тактильные или Somosensory (сенсорный)
  • Оральный (Вкус)
  • Вестибулярная Обработка (бессознательное информация, полученная по внутреннему уху для равновесия, положение в пространстве и тяжести)
  • Prioprioception Обработка (бессознательное информация, полученная с помощью мышц и суставов относительно вашего положения в пространстве, масса объектов, давление почувствовал, протяжение, движение тела, и изменения позиции)

Сенсорная Обработка ребенка является проблематичным, если они:

  • За проблематику - избегания, осторожности и страха
  • Под проблематику - изъяты, пассивным или трудно участвовать
  • Сенсорная ищет - импульсивный и берет на себя риски

Цели сенсорной интеграции терапии являются:

  • Определите, как конкретные чувственные восприятия ребенка влияет на их общее физическое, социальное и человеческое развитие
  • Выявление и устранение барьеров, вызванных неупорядоченной восприятия
  • Реализация новых подходов обработки сенсорных, которые организуют многочисленные ощущения, отфильтровать фоновые раздражители, и компенсировать дефицит в восприятии
  • Восстановление у ребенка чувство положения тела и функции (также известный как вестибулярных и проприоцепции)
  • Восстановить планирование двигателя (Praxis) возможности, так ребенок может сосредоточиться на своих чувств планировать движение, реагировать на движения других, и понять, взаимоотношения организма в космос
  • Поощряйте деятельность, которые позволяют детям исследовать окружающую их среду, учиться и развивать свои чувства
  • Помощь детям с вопросами восприятия в сортировке смешанных сообщений
  • Создать физическую среду, которая способствует участию в мероприятиях, которые зависят от чувств

Некоторые признаки того, что ребенок может быть борются с его или ее чувственного восприятия включают в себя:

  • Сильные реакции на текстур, питание и звук
  • Дискомфорт, сидя или стоя
  • Чувствуя слишком жарко или слишком холодно
  • За-чувствительности, или под чувствительности, чтобы коснуться
  • Маленькая реакция на внешние события
  • Высокие или низкие, уровни физической активности
  • Отсутствие или физической координации
  • Неуместный физический ответы
  • Неспособность связать задачу с необходимой физической функции
  • Беспокойство и поведение вопросы
  • Замкнутость
  • Задержки речи
  • Низкая самооценка

Кто выигрывает от сенсорной интеграции терапии?

Дети являются крупнейшие благотворители сенсорной интеграции терапии, но родители и воспитатели также извлечь выгоду.

Предоставляя стратегии выживания и лечения состояние, врачи помогают детям преодолеть эти проблемы, которые, по крайней мере первоначально, может показаться непреодолимыми. Успех достигается путем внедрения лечения, которые помогут детям построить умственную и физическую структуру, в рамках их нервной системы, чтобы правильно воспринимать сенсорную информацию, регулировать свои ответы, и понять значение позади частности, текстуры, движения, или звука.

Все эти навыки должны быть освоены для ребенка максимально извлечь выгоду из других методов лечения.

Преимущества для сенсорной интеграции терапии включают:

  • Уменьшить сенсорной защиты
  • Разработка положительные модели поведения
  • Правильно интерпретировать сенсорного ввода
  • Минимизировать входной нетерпимости
  • Исключите страх
  • Уменьшить негативные физические реакции
  • Создать физического равновесия и ощущение пространства
  • Поощряйте игры и социализации
  • Предвидеть действия и результаты

Родители и воспитатели также извлечь выгоду из сенсорной интеграции терапии, потому что они научиться продуктивно взаимодействовать со своим ребенком, значительно усиливает отношения.


Каковы преимущества сенсорной интеграции терапии?

Преимущества сенсорного терапии являются многочисленными, и далеко идущие последствия.

Потому что большинство людей развивать сенсорное восприятие бессознательно, это трудно понять, как сенсорная дефицит повлиять на человека. Терапия позволяет детям с сенсорными дефицитами интерпретировать стимулы, действия плана и ответ.

Терапия также улучшает ребенка модуляции или способность регулировать нервные сообщения таким образом, они могут реагировать на раздражители соответственно. Преимущества терапии часто физические, но и психологические.

Физические преимущества терапии включают в себя:

  • Зрительно-моторная координация
  • Улучшенная мотор-планирование
  • Гравитационное безопасности
  • Поза
  • Баланс чувствительность (более чувствительностью и под чувствительностью)
  • Улучшенные циклы сна
  • Развитие языка

Психологические преимущества терапии включают улучшения в:

  • Социализация
  • Прокрастинация
  • Удрученность
  • Неугомонность
  • Эмоциональные всплески и разочарования
  • Уверенность
  • Внимание

При сенсорной интеграции терапия рекомендуется?

Сенсорная интеграция терапия рекомендована профессиональным квалифицированным после трудотерапии завершает свою оценку ребенка. Терапия обычно советуют в начале развития ребенка - сенсорные дефициты следует рассматривать в младенчестве можно дать детям преимущество обучения для регулировки и компенсации за его или ее состоянии, как он или она развивается.

Обращаясь сенсорные дефициты рано улучшает:

  • Физическая функция
  • Когнитивные функции
  • Способность учиться
  • Эмоциональное благополучие
  • Склонность подружиться и пообщаться

Что происходит во время терапии сенсорной интеграции?

Сенсорная интеграция терапия начинается с тщательного анализа и оценки чувствительности ребенка к окружающей среде. Эта оценка состоит из интервью с родителями ребенка или опекунами, в истории болезни, стандартных тестов и наблюдения в клинических условиях. Целью является определить, где дефицит чувственного восприятия ребенка и что меры помогут ребенку адаптироваться и реагировать на окружающую среду.

Терапевт будет управлять сенсорной интеграции и практики тесты (СФТИ). Во время оценки, терапевт будет оценивать:

  • Реакция на ощупь, звуки и текстуры
  • Позиционирование тела по отношению к пространству и объектов
  • Движение восприятие
  • Планирование двигателя (практика)
  • Планирование и секвенирования действия
  • Модуляция
  • Существующие сенсорно-обращаемость
  • Визуальное восприятие и движение глаза
  • Координация глаз-рука
  • Спонтанная активность и игра

Терапевт определит мероприятия, которые поощряют организованные ответов на сенсорного ввода.Деятельность практикуются в многократном и непрерывным образом, чтобы дети могли учиться и сохранить процесс. Они учатся самостоятельно регулировать свои ответы, достичь уровня комфорта с ощущениями, и понять, как чувства коллективной работы.

Сенсорная интеграция терапия часто маскируются под "весело" для ребенка. Целью терапии является, чтобы позволить детям исследовать в неизрасходованного среды, что позволяет их тонкой настройки их интерпретации и ответов. Например, ребенок, который неудобно с шероховатых поверхностей может играть с зернами риса, чтобы он или она может привыкнуть к своей текстуре - что, в свою очередь нейтрализует его или ее дискомфорт ощущений.

Терапия, в конечном счете успешно, когда ребенок понимает, значение результата достаточно, чтобы постоянно использовать узнали процесс.

Другие виды деятельности могут включать:

Видение

  • Неоновые, с рисунком и люминесцентных документы
  • Цветные, нанизанные, flahsing, праздник и стробоскопы
  • Ветер носки, ветер-до игрушки, коробки и деятельность соответствующих возрасту мобильные

Слуховые (слуха)

  • Водные фонтаны -, краны, волны, водопады и
  • Машины - газонокосилка, стиральная машина, посудомоечная машина и микроволновая печь
  • Музыка - радио, инструменты, и куранты
  • Повторение - часы, рэп и барабаны
  • Инструменты - барабаны, пианино, гитара, клавишные и бубны

Обонятельный (запах)

  • Освежители воздуха - лаванда, горшок pouri и пакеты
  • Ароматерапия - свечи и ладан
  • Красота средства - лосьоны, порошки и парфюмерия
  • Растительность - цветы и растения
  • Выпечка и кулинария - хлеб, печенье, рагу, бекон, лук и капусту
  • Окружающая среда с - ванные комнаты, кухни, гаражи и раздевалки

Тактильные или Somosensory (сенсорный)

  • Жесткие - рок, прилавки и полы
  • Мягкий - хлопок мяч, мех и перья
  • Поверхности - придирчивый, липкий, грубая, заостренный и гладкой
  • Текстуры - песок, вода, и краски
  • Предметы - фасоль, рис, бисер и болты
  • Взаимодействие - стационарный, податливым, формовочная, гибкие и хрупкие
  • Вибрация - фен, вентилятор волос и блендер
  • Давление - толчок, першение, руб, коготь, прессование, потянув, проведение и сжимая

Оральный (Вкус)

  • Фрукты - клубника, ежевика, виноград и бананы
  • Молочные изделия - йогурты, молочные коктейли и мороженое
  • Горячие и холодные предметы - Супы и фруктовое мороженое
  • Конфеты - Hard Candy, мягкая конфета, кислый конфеты и солодки
  • Приправы - желе, мед, специи и арахисовое масло
  • Сыр - фета, чеддер, творог и сыр с голубой плесенью

Вестибулярная Обработка

  • Стоя на одной ноге и, стоя на одной ноге с закрытыми глазами
  • Бросив мяч
  • Качая головой
  • Отскок на кровати, мяч или колени родителей
  • Размахивая в одеяло, в качелях, или на веревке
  • Sommersaults и ручные стенды
  • Обращаясь голову влево и вправо на быстром темпе
  • Прогулка пятки на носок без поддержки
  • Скользящий

Prioprioception Обработка

  • Качающийся
  • Танцы
  • Игра в ящики с шариками, бобы
  • Сканирование через туннели
  • Удар шаров
  • Спиннинг на стульях
  • Балансируя на полу или балке
  • Подвижной или ползать на коврике
  • Прыжки, подпрыгивая

Терапевт будет следить за прогрессом ребенка, чтобы убедиться, что он или она достигает заранее определяется целей. По завершении терапии, ребенок должен обладать большим комфортом с стимулов, который ранее был надоедливым.


Где сенсорной интеграции терапия состоится?

Сенсорная интеграция терапия может проводиться в местах, которые практикуют трудотерапию; хотя специализированные центры существуют. Где терапия занимает место будет продиктовано состоянием ребенка, наличия терапии, и страхового покрытия.

Терапия часто проходить по адресу:

  • Школы
  • Поликлиники
  • Стационарные реабилитационные центры
  • Больницы
  • Опытные кормящие центры
  • Жилище ребенка

Установка для сенсорной интеграции терапии является чрезвычайно важным, потому что в суть чувственного восприятия дисфункции ребенка его или ее окружения. По этой причине, центры, которые предлагают сенсорной интеграции будет высоким и низким современное оборудование, от машин, обнять в помещении наборов качели.

Сенсорная интеграция может также включать в себя на дому работу; Терапевт будет инструктировать родителей о том, как завершить упражнения дома.


Кто обеспечивает сенсорной интеграции терапию?

Сенсорные услуги интеграции терапия, как правило, при условии, лицензированным трудотерапии, что завершил дополнительную подготовку в суб-специальности сенсорной интеграции терапии.

Практика относительно новая специальность; Сертификация рекомендуется, но не обязательно. Тем не менее, трудотерапия регулируется всеми государствами.

В настоящее время только западные психологические услуги (WPS) в Калифорнии только удостоверяющий тела для врачей, которые практикуют сенсорной интеграции. Тем не менее, организация предлагает курсы по всей территории Соединенных Штатов. Род занятий терапевты, физиотерапевты, логопеды и завершили сертификацию, в соответствии с WPS.

Программа сертификации WPS "состоит из четырех курсов, в том числе:

  • Сенсорная перспектива
  • Специализированный методы
  • Интерпретация и оценка
  • Изобретение

В трудотерапии промышленности, сертификация рассматривается в качестве практического шага и желательно для терапевтов, которые хотели бы предложить сенсорную терапию.

WPS имеет список сенсорной интеграции сертифицированных терапевтов, которые завершили обучение в каждом штате.


Каковы риски или особые соображения, связанные с сенсорной интеграции терапии?

Когда ребенок начинает сенсорные интеграции терапию, он или она может получить слишком много сенсорную стимуляцию, которая может привести к реакциям, которые могут быть разрушительными, как своеволие или разочарования. По этой причине, терапевта, - а также родителей или опекунов - должны контролировать реакции ребенка, чтобы противодействовать этим реакции.

Кроме того, некоторые методы сенсорные интеграции может сделать ребенок неудобно.

Все эти ситуации могут быть смягчены, когда обучение трудотерапии реализует высоко-структурированный план вмешательства, который является одновременно хорошо организованы и удовольствие для ребенка.


Терапия для ДЦП

Способность человека превзойти свои физические пределы в немалой степени из-за видов лечения, которые используются для тонкой настройки своих способностей. Терапия способствует функциональности, мобильности, фитнес, и независимость. Типы лечения зависят от уникальных потребностей человека, тип церебральным параличом, степени обесценения и ассоциативных условиях. Терапия может также помочь родителям и воспитателям. Терапия для церебральным параличом »


Путешествие: Управление церебральный паралич

Там это старая поговорка, что знание это сила. Это, конечно, трюизм, но что-то из родителей не может рассматривать - знание может быть источником комфорта. Когда ребенок с диагнозом ДЦП, есть огромное количество информации родителей должен поглотить. Первый из них, чтобы иметь четкое представление о состоянии ребенка, который помощники в координации помощи, применяя для помощи правительства, стремясь раннего вмешательства, и получения поддержки. Управляющий церебральный паралич »


Лечение ДЦП

Лечение ДЦП почти так же сложно, как условие, и нет резака печенья подход, потому что каждый человек по-разному влияют. Хотя травмы головного мозга, что вызывает церебральный паралич не может быть исцелена, в результате физического нарушения могут управляться с широким спектром процедур и методов лечения. Хотя нет никакого универсального протокол, разработанный для всех случаев, форма лица церебрального паралича, степени обесценения, и уровень опасности помощью, чтобы определить, уход. Лечение церебральный паралич »


План Уход за детским церебральным параличом

Комплексный план помощи является тот, который учитывает все потребности ребенка, от физического до психологического. Тем не менее, отдельные компоненты необходимости плана ухода, чтобы быть гибким, чтобы решать роста, прогресса, неудачи, и изменяет ребенок будет испытывать от младенчества до зрелого возраста. План по уходу за церебрального паралича »


 8 800 555 65 67

 

Call-центр для оказания помощи

 

 8 800 500 43 50

 

Адреса  клиник

СодержаниеПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ  В СОЦСЕТЯХПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наши ресурсы:  


my.mail.ru/

bfresource